Магаданское время
14:25
Четверг, 11 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
96.57 98.03
82.34 83.24

Ксения Суханкина: Благодаря «Азбуке потребителей услуг ЖКХ» мы помогли всем магаданцам, кто хотел улучшить знания по управлению многоквартирным домом

00:1613.12.2022 16+ 2859 18+

Единая Россия выпустила обновленное издание Азбуки потребителей услуг ЖХК. Теперь пособие партпроекта Школа грамотного потребителя доступно и в электронном виде. В нем учтены все последние новшества российского законодательства в данной сфере, как сообщили на сайте регионального отделения партии.

По словам депутата Магаданской областной Думы и регионального координатора партпроекта Школа грамотного потребителя Ксении Суханкиной, очень удобно, что обновлённое пособие теперь есть в электронном виде. Нас об этом просили сотрудники управляющих компаний, ТСЖ, жилищной инспекции:

Благодаря учебному пособию Азбука потребителей услуг ЖКХ мы смогли помочь всем тем магаданцам, кто хотел улучшить свои знания по управлению многоквартирным домом. Мы сами пользуемся этим пособием с 2017 года. Им пользуются представители советов многоквартирных домов, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, ЖСК, члены НКО, активные собственники и наниматели жилья.

Также Ксения Суханкина добавила, что в магаданской школе 21 для учащихся старших классов провели уроки, посвященные жилищной грамотности по теме Я хозяин своего дома. В ходе занятий молодых колымчан ознакомили с некоторыми главами Азбуки потребителей услуг ЖКХ, касающиеся личного и общего имущества собственников помещений, рассказали, по какому принципу формируется платеж за жилищно-коммунальные услуги.

Отметим, что новый вариант Азбуки разместят в открытом доступе на портале Школа ЖКХ.

Фото: magadan.er.ru

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.