Магаданское время
10:00
Пятница, 26 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
92.81 92.47
78.59 78.44

О назначении ПОС

22:3919.06.2023 16+ 4977 18+
О назначении ПОС

«Госуслуги. Решаем вместе» – приложение для решения проблем!

Здесь можно быстро и просто:

•подавать жалобы

•задавать вопросы

•вносить предложения

•участвовать в опросах и голосованиях

Обращение рассмотрит профильный орган власти, отвечающий за решение этого вопроса. Без ответа оно не останется – ведомства обязаны дать ответ на ваше сообщение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее – в срок до 10 дней.

Сообщайте о проблемах по ссылке – https://pos.gosuslugi.ru/landing

Вопросы, по которым можно обратиться в ПОС

На платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно подать жалобу или предложение о:

•Ямах, мусоре, плохом освещении и других проблемах

•Выплатах на детей

•Выплатах и льготах для военнослужащих и их семей

•Невозможности дозвониться по телефонам экстренных служб

•Невозможности записаться к врачу на Госуслугах

•Вакцинации

Полный список – на «Госуслуги. Решаем вместе» https://pos.gosuslugi.ru/landing/

Установка мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе»

Решить проблему можно не только через платформу обратной связи, но и через специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

•Скачайте и установите приложение https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos на свой смартфон

•Запустите и нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме»

•Для корректной работы предоставьте приложению доступ к геолокации и камере телефона

•Приложение определит ваше местоположение и откроется карта, на которой вы можете увидеть обращения других людей

•Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме» и подайте жалобу

•В одном сообщении описывайте одну проблему, предложение или вопрос

•Вы сможете отслеживать статус обращения

Кроме того, сообщить о проблеме можно на сайте – переходите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing

Примеры решенных проблем

К нам через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило обращение от жителя/жительницы (название населенного пункта). Колымчанин/колымчанка сообщил(а) о том, что (описание проблемы).

Система направила заявление специалистам (название ответственного ведомства). Специалисты (описание решения проблемы. Если проблема была решена оперативно – указать сроки ее решения).

Если и вы хотите оставаться на оперативной связи с властями – просто переходите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing и подавайте обращение. Или скачивайте и устанавливайте на свой смартфон приложение «Госуслуги. Решаем вместе» https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos



Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.