
В этом году для реализации проекта выделено 50 бюджетных мест по профессиям «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» и «Слесарь по ремонту строительных машин».
Амбассадоры «Профессионалитета», студенты, готовые рассказать о своем обучении и помочь абитуриентам, реализовали собственные видеопроекты. Они создали короткие фильмы, рекламные ролики и другие видеоматериалы, используя полученные знания. Результатом работы студентов стали несколько короткометражных видеороликов для Всероссийской приемной кампании проекта. Ребята активно применяли современные технологии и методы в видеопроизводстве и креативный подход к своей деятельности. Со всеми роликами можно ознакомиться в ТГ-канале техникума https://clck.ru/gLbUB

Добавить комментарий