

Выяснилось, что по мессенджеру на номер телефона гражданки позвонил неизвестный и представился сотрудником энергосбыта. Он пояснил заявительнице, что необходимо записаться в очередь на замену счетчика электроэнергии, а также на настройку личного кабинета на сайте компании.


Никогда не передавайте третьим лицам коды доступа, которые приходят вам в виде СМС и НЕ СЛЕДУЙТЕ их указаниям, не убедившись в достоверности информации!
Злоумышленники, находясь на личной странице гражданина, производят модификацию информации, то есть меняют пароли и беспрепятственно оформляют онлайн займы в микрофинансовых организациях, используя авторизацию через Госуслуги.
Обратите внимание, что реальные сотрудники банков, Социального фонда (Пенсионного фонда), энергосбыта и полиции не связываются с гражданами по мессенджеру!
Добавить комментарий