Магаданское время
21:42
Четверг, 12 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.79 90.01
78.60 79.00
Котировки
РТС 1089.86 1.29
ММВБ 2733.2 13.6
Brent 69.64 1.47

Что такое самореклама и когда ее нужно маркировать?

08:0705.06.2025 16+ 701 18+
Что такое самореклама и когда ее нужно маркировать?

Соцсети — сегодня один из основных инструментов продвижения для малого и среднего бизнеса. Здесь легко рассказать о своих товарах, услугах или собственном бренде.

Но теперь даже обычные посты и сторис про ваши товары, распродажи или курсы могут считаться рекламой — а значит, подлежат обязательной маркировке.

Что нужно знать:
Маркировать всю интернет-рекламу
Использовать ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы)
Получать и указывать erid-токен
Ставить пометку «Реклама» и ссылку на страницу рекламодателя

Когда маркировать саморекламу?
ФАС разъясняет: реклама — это сообщение, имеющее признаки продвижения и/или выгоды. Если таких признаков нет — маркировать не нужно.

К признакам рекламы относятся:
️ упоминание товара, услуги или бренда
️ обращение к неопределенному кругу лиц
️ цель — вызвать интерес к покупке (например, указаны цена, скидка или есть призыв)

Когда маркировка не требуется:
️ информация о себе, но без коммерческих предложений
️ публикации в рамках рубрики на сайте или маркетплейсе
️ новости о мероприятиях без коммерческих условий
️ лайфстайл-контент без призывов к покупке
️ образовательные материалы без коммерческой цели

️ Важно отличать информирование от рекламы: из-за неправильной маркировки может грозить административная ответственность.

️ Будьте внимательны и следите за обновлениями — новые правила уже действуют.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.