Магаданское время
04:52
Суббота, 21 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
102.04 103.25
91.67 92.70
Котировки
РТС 946.12 8.11
ММВБ 2780.62 20.5

Туристский бренд Магаданской области стал призером Международного конкурса в сфере туризма «Proбренд»

09:2207.09.2020 16+ 2969 18+

Экспертный Совет определил победителей Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Региональное Агентство по туризму представило на конкурс проект «Туристский бренд Магаданской области» в номинации «Брендинг территорий». По итогам конкурсного отбора жюри присудило колымскому бренду третье место.

Губернатор Магаданской области Сергей Носов на совещании о разработке концепции развития туризма в регионе озвучил идею провести общественное интернет-голосование за самый интересный и запоминающийся вариант бренда. Варианты брендов собрали специалисты московской компании «Пресс код» в сотрудничестве с магаданскими дизайнерами и художниками. По итогам голосования из 20 представленных проектов, лидером по количеству голосов стал логотип авторства Андрея Осипова.

По задумке автора символ является стилизованной буквой М, в очертаниях которой угадываются горы, основной рельеф местности и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками, символизирующими солнце. В эвенской культуре этот узор трактуется как символ начала дня, а также обозначает редкий оптический феномен, характерный для севера – гало, при котором в небе можно увидеть «ложные Солнца» – отражение Солнца реального в кристалликах льда в атмосфере.

Выбранный бренд вошел в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020-2025 годы как официальный символ и будет использоваться при представлении Магаданской области на Всероссийских и Международных туристических событиях, при художественном оформлении печатных изданий и сувенирной продукции о регионе. 

Церемония награждения победителей и призеров Второго Международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020 состоится 29 сентября в Конгресс-центре Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь и Казахстан. 

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.