Магаданское время
02:17
Суббота, 16 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
93.39 93.06
79.60 79.77

Благодаря госпабликам колымчане могут напрямую рассказать о своей проблеме органам власти

21:5624.01.2022 16+ 3016 18+

Многие органы власти и учреждения Магаданской области от министерств и городских округов до поликлиник, музеев и детских садов сегодня ведут свои страницы и сообщества в самых популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. Благодаря чему жители могут оперативно получать актуальную и важную информацию например, какие выплаты положены вашей семье, где и когда можно привиться от COVID-19, по какому графику будет работать учреждение в выходные и праздничные дни. Кроме того, благодаря страницам в соцсетях можно задавать вопросы напрямую, минуя заявления на бумаге и очереди в приемных.

Госпаблики компонент Платформы обратной связи между гражданами и государством, и одна из основных задач АНО Диалог развитие прямой онлайн коммуникации. По поручению Минцифры специалисты Диалога, в том числе Центр управления регионом Магаданской области, проводят обучение администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан.

Один из наших приоритетов максимальная представленность органов власти и бюджетных учреждений в социальных сетях. Методическую работу по созданию и ведению официальных аккаунтов мы ведем постоянно. Так, только в 2021 году специалисты Центра провели 15 образовательных мероприятий, участниками которых стали более 400 человек. Главная цель научить администраторов пабликов вести страницы живым, не бюрократическим языком, повышать качество контента, проводить прямые эфиры с подписчиками, грамотно отвечать на обращения граждан. Безусловно, в текущем году мы продолжим вовлекать в современную коммуникацию все больше подведомственных организаций, отметил руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой.

По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в прошлом году системы обратной связи, среди которых Госуслуги. Решаем вместе и Инцидент Менеджмент, обработали более 10 млн обращений россиян. Среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. На Колыме этот показатель еще короче 3 часа 53 минуты.

В 2021 году ЦУР зафиксировал и, совместно с профильными ведомствами, направил ответы на более чем 14 тысяч обращений жителей. По количеству обращений в прошлом году среди региональных органов исполнительной власти лидировали министерство здравоохранения, Госжилинспекция и министерство строительства. Из муниципалитетов, больше всего около четырех тысяч обращений отработано специалистами мэрии Магадана.

По оценке заместителя генерального директора АНО Диалог Регионы Андрея Цепелева, в целом по России больше всего госорганов и госорганизаций представлено в отечественных пабликах ВКонтакте (57%) и Одноклассниках (20%).

По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков, прокомментировал Андрей Цепелев.

Среди колымчан наибольшей популярностью пользуются паблики, размещенные в аккаунтах Instagram. С учетом того, что многие жители подписаны сразу на несколько официальных аккаунтов, совокупная аудитория Госпабликов Магаданской области составляет более 90 тысяч подписчиков.

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.