Магаданское время
16:53
Понедельник, 22 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
94.51 94.51
80.72 80.72

Сообщить о проблемах в сфере здравоохранения колымчане могут с помощью чат-бота

22:2822.05.2022 16+ 2619 18+

По поручению губернатора Магаданской области Центр управления регионом совместно с региональным министерством здравоохранения и демографической политики запустили новый Telegram-бот @minzdrav49bot.

В сервисе колымчане могут сообщить о проблемах с записью на прием к врачу или с вызовом специалиста на дом; оставить жалобы по работе специалистов и качеству питания в лечебных учреждениях Магаданской области; внести свои предложения, или оставить благодарность.

В меню бота также доступен раздел Разъяснение НПА, где можно получить ответы на вопросы, касающиеся федеральных и региональных нормативно-правовых документов, действующих в сфере здравоохранения.

Руководитель ЦУР Павел Береговой отметил, что после обработки, сообщение будет направлено специалистам колымского минздрава. Подготовка ответов и направление их заявителям будет проводиться в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.

Ранее мы запустили раздел в региональном чат-боте ЦУР, где колымчане могут оставить жалобы, предложения и благодарности по работе врачей и по качеству питания в Магаданской областной больнице. Сейчас эта практика расширена на все лечебные учреждения региона вопросы, касающиеся колымского здравоохранения, аккумулируются на единой площадке. Современный инструмент обратной связи с жителями позволит повысить оперативность реагирования и качество обработки обращений. И, надеюсь, станет удобным помощником для колымчан, сказал Павел Береговой.

Чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо перейти по ссылке https://t.me/minzdrav49bot, нажать start и запустить приложение. После чего будет доступно меню и подробная инструкция. При необходимости можно загрузить фото- или видеофайлы.

Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.