Предоставление качественных государственных услуг в сфере миграции является одной из основных задач, на решение которой нацелена работа подразделений миграционной службы МВД России.
Для упрощения процесса получения гражданами государственных услуг создан единый портал государственных и муниципальных услуг. Он не только обеспечивает доступ к справочным сведениям о существующих государственных и муниципальных услугах, но и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме.
Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.gosuslugi.ru и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Типовой алгоритм получения услуги в электронном виде:
- Авторизация на портале.
- Поиск услуги по ведомству/категории/жизненной ситуации/популярности или с помощью полнотекстового поиска.
- Получение детального описания услуги.
- Заполнение анкеты персональными данными, требующимися для получения услуги.
- Получение информации о статусе рассмотрения заявки.
- Оплата пошлины связанной с получением услуги.
- Получение справочной информации, подразумевающейся получаемой услугой.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой планшет, компьютер или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет.
Для получения услуги, Вам не придется выходить из дома, достаточно отправить только электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Некоторые услуги в данный момент не могут быть полностью оказаны в электронном виде и требуют личного присутствия гражданина в оказывающем услугу ведомстве. К таким услугам относятся: получение заграничного паспорта старого и нового поколений, регистрационный учет по месту жительства и получение паспорта гражданина Российской Федерации.
Портал государственных услуг позволяет максимально упростить получение таких услуг, дает возможность заблаговременно осуществить все действия, которые возможно осуществить в режиме онлайн, на портале, а затем записаться на прём в ведомство, оказывающее услугу, в определенный день и определенное время во избежание необходимости тратить время в очереди.
Чтобы получить скидку:
- Подать заявление на услугу через портал Госуслуг.
- Подождать пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по вашему заявлению в личном кабинете и перейдите к оплате.
- Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:
* Банковская карта (Мир, Visa, Master Card);
* Электронный кошелек (Webmoney или Яндекс. Деньги);
* Мобильный телефон (любой федеральный оператор).
Если условия соблюдены, то Вы получаете скидку на оплату госпошлины.
Обратите внимание оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг.
Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области
Добавить комментарий